Какие игрушки нужны для малышей первого года жизни

Сфера восприятия мира ребенком зависит от его жизненного опыта. Естественно, что опыт первых дней и месяцев жизни связан с лицами и звуками голосов родных и близких. Задача взрослых – постепенно расширять жизненное пространство малыша

, знакомить его с новыми предметами, развивать осязательные, зрительные и слуховые способности. Элементарное купание или смена подгузников может стать первыми уроками общения, и напрасно некоторые родители считают их просто гигиенической процедурой.

 

Между прочим, любовь и привычку к чтению следует начинать прививать уже в первые дни жизни человека. Речь не идет о буквах, но колыбельная станет первым опытом знакомства со звуками родного языка. Колыбельные, потешки, прибаутки – это первое знакомство грудного младенца с устным народным творчеством, а отсюда недалеко и до детских классиков.

 

Самостоятельная мыслительная деятельность ребенка начинается с погремушки. Ребенок слышит звуки, видит цвета, абстрагированные от материнского образа.

 

Все детские игрушки должны служить одной цели – развитие ребенка и познание им окружающего мира.

 

Купить игры со скидками можно по промокодам ко всем магазинам.

 

От взрослых зависит, насколько грамотно будут подобраны игрушки и сколько пользы они принесут для развития ребенка. Перед родителями встает задача выбора игрушки в соответствии с возрастом.

 

Некоторые педагоги советуют ориентироваться на игрушки и игры, опережающие на шаг уровень развития ребенка – это стимулирует мыслительную деятельность.

 

Для каждого возраста характерно развитие определенных психофизиологических навыков. В возрасте двух трех месяцев ребенок учится воспринимать звук, форму, цвет. К полугодовалому возрасту у малыша появляются способности дифференцировать осязательные ощущения. В этом возрасте стоит приобретать игрушки из натуральных материалов, например, из хорошо обработанной древесины, сохранившей текстуру. Предметы из натурального дерева доставят малышу удовольствие от соприкосновения и дадут почувствовать разницу с пластиковыми аналогами.

 

Известно, что активная тактильная деятельность в возрасте до года служит стимулятором развития речевой деятельности.

 

Сами по себе развивающие игры ничего не значат, если в них не принимает участие взрослый, который направляет все виды деятельности ребенка в нужное русло. Так что, какими бы умными ни были игрушки, роли родителей в воспитательном процессе никто еще не отменял.


Добавить комментарий

Уважаемые друзья, вы находитесь на сайте для детей, поэтому мы убедительно просим Вас не использовать нецензурную лексику. Все Ваши комментарии перед публикацией просматриваются Администрацией, и могут быть в любой момент удалены без объяснения причин. Спасибо!


Защитный код
Обновить