Игра Хрустальный храм

Две извечно противоборствующие стихии – Огонь и Вода. Что может разительнее отличаться друг от друга и более враждебно друг к другу относиться. Огонь способен буквально испарить воду, а вода может залить даже большой огонь. Все зависит от соотношения сил. 

Однако, в предлагаемой вашему вниманию игре, герои, несмотря на различие в происхождении и традиционную несовместимость вынуждены действовать вместе. Это очаровательная принцесса Капелька и зажигательный паренек Огонек, с которыми мы можем играть в игры на двоих огонь и вода.


Характеры героев соответствуют их именам. Что может быть более непостоянным и подвижным, чем огонь и вода. Поэтому неудивительно, что именно им, Капельке и Огоньку поручили сложную и опасную миссию – собрать имеющиеся в Хрустальном Храме драгоценности. 


Сам Хрустальный Храм представляет собой необычное архитектурное строение из темного хрусталя, со множеством уровней. В нем хранятся драгоценности (есть подозрение, что это самые настоящие алмазы) двух видов: цвет одних напоминает цвет толщи чистой воды, цвет других ближе к красным оттенкам пламени. Драгоценности охраняются всеми возможными способами, в том числе, весьма сложными механизмами. 


Для начала нужно попасть в сам Храм. После выбора странички и загрузки игры обратите внимание на небольшое поле внизу справа. Там можно задать получение подсказок на русском языке. Меню преображается и становится гораздо понятнее. Кстати, мы уже видим, какие они из себя – Капелька и Огонек. Маленькие, но симпатичные. 


О том, как нужно собирать драгоценности, дает представление симуляция игры (после выбора из меню команды Обучение).
Просмотрели – вперед, будем играть по-настоящему. 


Кстати, героями нужно будет управлять. То есть, вы должны знать, что Капелька может двигаться влево, вправо, подпрыгивать после нажатия на клавиши A, D,W левой рукой, а Огонек те же движения может проделывать по нажатию клавиш со стрелками правой рукой. Особенность здесь такая, что для того, чтобы перепрыгнуть через препятствие, нужно будет нажимать две клавиши одновременно. Мало того, некоторые передвижения Капельке и Огоньку придется совершать одновременно. Считайте, что ваши пальцы должны будут работать, как у пианиста при проигрывании быстрого и сложного произведения. Можно играть вдвоем. 


О препятствиях. Игра огонь и вода хрустальный храм очень разнообразна. Кроме обычных возвышений и покрытых льдом наклонных плоскостей, придется перепрыгивать через лужи трех типов. В одних вода, в других красная горячая жидкость, в третьих зеленая вязкая тина. Вода может быть покрыта льдом. Капелька легко может преодолеть водяную лужу, замедляется на покрытой льдом. Но ей категорически противопоказано даже прикасаться с горячей лужей. Мгновенное превращение в небольшое облако ей гарантировано. И игра в этом случае оканчивается. Нужно начинать снова. Огонек – все наоборот. Легко движется по горячей луже, еще легче скользит по замороженной глади. Но если ему встретиться ледяной подъем, то вверх он не поднимется – скользко. Разве что запрыгнет. Огонек моментально исчезает при легчайшем касании к поверхности воды. Коснулся, потух – и игру можно начинать снова. 

Универсальная зеленая вязкая тина самая страшная. Она уничтожает всех подряд и тем самым ставит в игре точку. 

Находящиеся в зоне досягаемости алмазы синего цвета собирает Капелька, красного – Огонек. Все было бы сравнительно просто, если бы нужно только бегать, прыгать и собирать. Но путь преграждают ящики, зеркала, автоматические заслонки и другие преграды, способ действия которых нам неведом. Причем многие из них связаны между собой весьма необычным способом. Иными словами, нужно проявлять смекалку и решать головоломки. Благо, время от времени появляются подсказки. Но думать надо все равно. 


В некоторых местах храма имеются устройства для телепортации – моментального попадания в отдаленное место без всякой траты энергии и сил. Эту возможность при необходимости следует использовать. 


Начав с нижнего уровня, Капелька и Огонек должны пройти уровни расположенные выше, собрать по пути все драгоценности и дойти до дверей красного и синего цвета, дойти как можно быстрее. 


Успешное прохождение дает право выбрать следующий уровень игры. Впрочем, прохождения будут даваться с трудом. 
Может показаться, что мы с маленькими помощниками собираем условные, ничего не значащие сокровища. А на самом деле мы незаметно учимся упорству, учимся думать, реагировать и действовать вместе в сложных ситуациях. Пожалуй, именно эти приобретаемые качества и есть самая главная, найденная в этой игре драгоценность.


Удачи.

по материалам сайта www.ogonwoda.ru